Регистрация оператора

Рекламные плоскости









 
   Крупнейший рекламный холдинг в мире WPP открыл еще одно агентство в Украине. Международная сеть Maxus стала партнером локального агентства Sigma Media. Для Sigma сделка не принесет значительного роста доходов за счет сетевых клиентов, но даст возможность работать под глобальной вывеской.

А вот для WPP это возможность включить оборот Sigma в свои общие показатели в Украине, пишет "Коммерсант-Украина".

Агентство Sigma вошло в международную рекламную сеть Maxus - аффиляционное соглашение было подписано 8 сентября, рассказали "Ъ" в украинском агентстве. Теперь оно будет называться Sigma Maxus. В подписанном договоре речь идет о первых двух сетевых клиентах, обслуживанием которых теперь займется агентство - немецкой фармкомпании Bausch&Lomb и производителе техники Karcher, говорит совладелец Sigma Александр Горлов. Сейчас стороны согласовывают процент отчислений за вывеску и условия ее оплаты.

Sigma Maxus войдет в принадлежащую WPP группу медиаагентств GroupM, которая сейчас объединяет MindShare, MEC/Mediaedge:cia и Mediacom. "Maxus является небольшим агентством в рамках группы. Поэтому мы предпочли сотрудничество с локальным партнером, а не открытие агентства с нуля",- говорит глава GroupM по Украине, Белоруссии и Молдавии Александр Комаров. Исходя из этого, по его словам, было решено также предоставить операционное управление местному менеджменту.

Maxus представлена в 50 странах. Крупнейшие клиенты - Chrysler, Fiat, L`Oreal, Сolgate-Palmolive, Hyundai, IKEA, KIA Motors, Nike, Sony Ericsson, Visa, Wrigley, Xerox. Входит в WPP - крупнейший рекламный холдинг в мире, чья выручка в 2010 году составила $14,4 млрд, биллинг - $65,9 млрд.

В будущем Maxus заинтересована в покупке агентства Sigma, но пока об этом переговоры не ведутся, отмечает Александр Комаров. Он добавляет, что о приобретении агентства речь может идти через 3-5 лет. Сейчас Sigma входит в группу Tabasco, ее совладельцами являются гендиректор Sigma Денис Лазуренко, гендиректор Tabasco Александр Горлов и директор группы по развитию Ярослав Плошко. По словам господина Горлова, владельцы также не исключают продажи бизнеса.

В Sigma не рассчитывают на большие финансовые прибыли от вхождения в группу. "Мы сейчас работаем с крупными локальными клиентами по сравнению с которыми сетевые клиенты Maxus пока не принесут больших доходов",- говорит господин Горлов. Среди крупнейших клиентов Sigma - Universal Bank, Red Bull, "Артериум", "Мироновский Хлебопродукт", Leroy Merlin, Vega. В будущем агентство планирует получить от Maxus крупные сетевые контракты. По словам господина Комарова, сейчас агентства группы отказываются от части клиентов из-за недостатка ресурсов для их обслуживания.

Для GroupM контракт с Sigma позволит укрепить свои позиции как группы, считает директор агентства AMM/Vizeum (входит в группу Aegis Media) Оксана Стехина. Она отмечает, что в прошлом году так сделали агентства MediaDirection и Optimum Media, объединившись в группу. "Многие клиенты обращают внимание на общие финансовые показатели группы, поэтому, чтобы демонстрировать им сильные позиции, агентства часто идут на ухищрения",- отмечает она. Биллинг Sigma за прошлый год, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, составил 105 млн грн. GroupM, с биллингом свыше 980 млн грн, по итогам года занимает вторую позицию среди рекламных групп. "Мы также используем сетевую привязку для завоевания крупных локальных клиентов, которые предпочитают работать с международными медиагруппами",- добавляет господин Горлов.

Честно говоря, особой новизны для рынка в этой сделке нет. О предстоящем контракте А.Горлова с GroupM было изестно еще осенью прошлого года. Удивляет скорее длительность подписания контракта, его формализация (около года!) после уже принятого решения.
 





















 
Copyrights by www.platonoff.com.ua