Регистрация оператора

Рекламные плоскости









 
   Рекламу с истекшими договорами с тротуаров уберут насовсем, а конструкции, на которые еще действует контракт, перенесут на обочины до конца срока его действия, сообщает newsmsk.com. В пилотную зону по демонтажу рекламы войдут улицы Новослободская и Долгоруковская. Об этом газете "Известия" сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

По его словам, только на пилотных улицах насчитывается более 40 конструкций, создающих помехи пешеходному движению. В частности, к демонтируемым объектам относятся пиллары - плоские прямоугольные "коробки" с подсветкой и тумбы. Освободившееся место будет включено в пешеходные зоны, которые в этом году планируется активно развивать. Эксперты же опасаются, что рекламодатели начнут маскировать конструкции под информационные установки. Напомним, в этом году наружную рекламу и вывески в столице начнут размещать по новым правилам. Согласно им, на центральных улицах и площадях допускаются только малые рекламные формы.

Блоггеры уже давно критикуют рекламу, мешающую пешеходам. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский еще в 2011 году призвал столичные власти убрать с тротуаров рекламные конструкции, которые "съедают" половину пространства. Шумский отметил, что "рекламное безобразие" доставляет много неудобств пешеходам, а водители, видя это, тем более не захотят покидать комфортный автомобиль.

Также тротуары в центре столицы планируется расширить за счет дорог. В зону тротуаров попадут обочины проезжей части, которые сейчас активно используются под нелегальные парковки. Пилотный проект по наращиванию тротуаров стартует весной недалеко от Кремля. В частности, весной планируется расширить тротуары Большой Дмитровки от метро "Охотный Ряд" до Столешникова переулка.
 





















 
Copyrights by www.platonoff.com.ua